Сертификат соответствия системы управления качеством - удовлетворенность клиентов ISO10002

Сертификат соответствия системы управления качеством - удовлетворенность клиентов ISO10002

Внедрение корректного управления жалобами, согласно стандарту ISO10002, позволяет повысить удовлетворенность клиентов и применять их отзывы для усовершенствования обслуживания будущих клиентов.

Жалобы потребителей, в интернете или посредством "сарафанного радио", ухудшают репутацию компании, что, в свою очередь, снижает доходность и влиятельность организации на рынке. Сертификат соответствия системы управления качеством ISO10002 - знак того, что компания готова работать с претензиями на высшем уровне, переводя недовольных потребителей в разряд "удовлетворённых". Причем грамотное и последовательное управление жалобами основано не на сокращении способов "обратной связи" с клиентской базой, а на использовании информации для непрерывного совершенствования рабочего процесса.

Основные характеристики системы управления качеством

Независимо от размера предприятия порядок обработки жалоб клиентов играет одну из ключевых ролей для нормального удовлетворения их ожиданий. Аудит на соответствие сертификату соответствия системы управления качеством наглядно показывает то, что предприятие интересуется мнением своих потребителей, эффективно решает возникающие проблемы и тщательно прорабатывает каждую претензию.

Стандарт "Удовлетворенность клиентов" ISO10002 предполагает, что основой развития бизнеса и рассмотрения претензий служат такие характеристики:

  • объективность;
  • конфиденциальность;
  • ответственность;
  • прозрачность и доступность;
  • оперативный и эффективный отклик на запросы извне и т.п.

Правильно и своевременно налаженная система управления качеством обслуживания
приносит ощутимую выгоду в долгосрочной перспективе.

Преимущества внедрения стандарта управления жалобами

Стандарт ISO10002 может успешно применяться в любой организации, независимо от сферы её деятельности и размеров. Однако, система не применяется для решения конфликтов, возникающих вне компании либо, относящихся к найму рабочей силы.

Внедрение этого стандарта поможет упорядочить и значительно усовершенствовать процесс рассмотрения претензий, повысить удовлетворенность клиентов за счёт непрерывного повышения качества продукции и услуг при помощи обратной связи. Фактически, отзывы потребителей и прочих заинтересованных лиц напрямую влияют на развитие фирмы.

Стандарт ISO10002 "Менеджмент качества: удовлетворение клиентов" содержит подробные указания по организации процесса обращения с клиентскими жалобами. Алгоритм эффективного рассмотрения входящих запросов включает в себя:

  • Понимание и принятие потребностей и ожиданий потенциальных клиентов.
  • Создание оперативного, лёгкого и эффективного процесса подачи претензий.
  • Вовлечение персонала в выполнение принятых обязательств и адекватное распределение обязанностей.
  • Анализ и оценку результативности и эффективности работы с жалобами.
  • Рост удовлетворенности клиентов с помощью обеспечения атмосферы фокуса на потребителе.

Руководство ISO10002 содержит конкретные указания для того, чтобы полученные жалобы работали во благо предприятия, а не против него. Такой подход позволяет обеспечить одобрение клиентов, их лояльность к продукции и конкурентоспособность бизнеса в данном сегменте рынка.

Преимущества внедрения стандарта управления жалобами

Этапы прохождения сертификации

Сертификат соответствия системы управления качеством - удовлетворенность клиентов ISO10002 подразумевает сопровождение менеджера на каждом этапе присвоения международного стандарта. Компания CertEAC - надежный партнёр вашего бизнеса в области декларирования и сертификации.

Наши специалисты окажут всестороннюю поддержку предприятия в процессе получения сертификата. Мы выполним:

  • Анализ действующей системы менеджмента качества работы с жалобами и сопоставление имеющихся инструментов с требованиями стандарта ISO10002. Эта услуга позволяет сэкономить время и расходы при проведении официальной оценки за счёт выявления "слабых мест" в работе с клиентскими претензиями.
  • Анализ степени готовности организации для своевременного устранения выявленных недостатков перед оценкой мер по контролю качества и непосредственную оценку процедур, направленных на удовлетворенность клиентов.
  • Сертификацию и работу с компанией на время действия сертификата. Регулярный контроль за тем, что требования системы управления качеством выполняются в полном объёме, обеспечивает непрерывное совершенствование бизнеса.

Стандарт "Удовлетворенность клиентов" ISO10002 будет эффективно работать на вашем предприятии в единой системе менеджмента. При необходимости, можно интегрировать систему с другими международными стандартами.


Оставить Онлайн заявку. Дадим обратный ответ в течение 10 минут!

Пожалуйста, заполните заявку, чтобы мы могли с вами связаться. Чем подробнее вы опишите свои пожелания по желаемой результат, тем плодотворнее начнётся наше сотрудничество. Мы обязательно с вами свяжемся.

Мы ставим Ваши интересы на первое место, нам дорог каждый клиент, обратившийся в нашу компанию, мы хотим, чтобы Вы выиграли с нами.