Что из себя представляет паспорт безопасности
Паспорт безопасности - это часть нормативной документации, которая разрабатывается для использования в производстве или в быту, при первичном производстве товара, продукта, которому присвоен класс опасности.
Паспорт безопасности разрабатывается непосредственно производителем или поставщиком. Его составление и наличие необходимо в соответствии с законом «о защите прав потребителей». Далее он подлежит оформлению в строгом соответствии с ГОСТ(ом) 50587-93 или MSDS его иностранный аналог.
Паспорт безопасности имеет срок действия от трёх до пяти лет, в зависимости от опасности продукта для которого он предназначается. В отдельных случаях, паспорт безопасности актуален всего лишь год.
Специалисты нашего центра бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с законодательством и с применением документации.
Правила использования паспорта безопасности
Этот документ должен:
- Быть выдан по первому требованию потребителя;
- Быть выдан безвозмездно;
- Включать актуальные данные – это необходимо для того, чтобы обеспечивалась максимальная безопасность использования того или иного изделия;
- Минимизировать сложности осуществления оборота товаров, которые относятся к потенциально опасным.
Получать этот документ необходимо на новые товары, а также на продукцию, прошедшую процесс модернизации.
Паспорт безопасности химической продукции
- Предназначен для получения потребителями информации о её правильном использовании, хранении, утилизации. В него включаются:
- Наименование вещества полностью с указанием данных о степени токсичности;
- Состав, данные о концентрации, физических, химических свойствах;
- Наименование компании производителя, его контакты;
- Подробные сведения о влиянии вещества на здоровье человека и способах оказания первой помощи;
- Список СИЗ (средств индивидуальной защиты) при взаимодействии с продуктом;
- Условия хранения, транспортировки, утилизации, переработки;
- Срок и место хранения.
Паспорт безопасности опасного производственного объекта (ОПО)
В соответствии с 116-ФЗ РФ и в соответствии с «Правилами охраны труда», паспорт ОПО должен быть на всех предприятиях, относящимся к опасным производственным объектам и рядом других законодательных норм.
В паспорт ОПО включаются пакет документов и приложения:
- по общей характеристике объекта;
- по показателям степени оценки аварийности и травматизма;
- по анализу риска ЧС и ГТО ЧС;
- план по обеспечении безопасности объекта и людей, находящихся в особо опасной зоне и проживающих в непосредственной близости;
- планы ППМ (проводимых мероприятий).
Паспорт ОПО и соответствующую документацию необходимо иметь, если Вы занимаетесь видами деятельности:
- горными и подземными работами;
- плавлением металлов;
- применением, производством, переработкой, хранением, утилизацией опасных материалов и токсичных веществ;
- эксплуатацией техники в особых условиях.
За этапом разработки паспорта безопасности следует этап регистрации. Этим занимаются эксперты сертификационных центров.
Каким образом можно получить паспорт безопасности?
Эта процедура возможна после обращения в сертификационный центр. Наши специалисты помогут Вам получить необходимый документ. Вам потребуется лишь предоставить следующую информацию:
- Наименование товара;
- Состав продукции;
- Сведения о взаимодействии товара с другими веществами и материалами;
- Описание его физических, химических, биологических характеристик;
- Коды товара;
- Заявку на проведение.
Обратитесь в центр — наши опытные специалисты проанализируют предоставленную информацию и составят для Вас паспорт безопасности, полностью отвечающий действующим требованиям в России. Наша команда опытных специалистов понимает, как важен для клиента качественный результат.
Оставить Онлайн заявку. Дадим обратный ответ в течение 10 минут!
Если у Вас возникла потребность в получении сертификата соответствия на игрушки, пожалуйста обратитесь к специалистам нашей компании, которые оперативно проконсультируют по всем вопросам сертификации.